ALSI провела техническое обслуживание Центра Обработки Данных заказчика из банковского сектора. Услуга позволила качественно поддерживать все подсистемы, компоненты и узлы ЦОДа, предупреждать сбои в функционировании информационной инфраструктуры объекта и своевременно устранять неисправности.
Специалисты ALSI неоднократно реализовывали подобные проекты на аутсорсинге для крупных казахстанских заказчиков из различных отраслевых ниш.
Немаловажным фактором для заказчика в решении выбрать ведущий системный IT-интегратор сыграло то, что ALSI обладает безупречной репутацией в проведении ряда успешных кейсов аналогичного формата.
ALSI осуществляла техническую поддержку ЦОДа заказчика в городе Алматы.
Сервисное обслуживание ЦОД – обязательный и непрерывный процесс, включающий такие этапы, как:
·Проверка общей работоспособности, стабильности и эффективности ЦОДа;
·Внешний профилактический досмотр отдельных рабочих узлов, механизмов и оборудования, входящих в ЦОД подсистем;
·Глубинная проверка соединений и интерфейсов;
·Проверка целостности кабеля СКС, электропитания;
·Контроль рабочих напряжений системы;
·Чистка оборудования от загрязнений;
·Оперативное устранение неисправностей;
·Ремонт либо замена изношенных компонентов оборудования с предоставлением идентичных исправных деталей на время ремонта;
·Ведение журнала технического обслуживания ЦОДа;
·Оказание консультативных услуг пользователям ЦОДа, а также персоналу, обслуживающему подсистемы ЦОДа со стороны заказчика.
Татьяна Редькина, начальник отдела продаж комплексных решений, отмечает, что техническое обслуживание ЦОД является важным этапом жизненного цикла системы и проводиться оно должно профессионалами высокого уровня, как ALSI.