05.01.2023

Баланс между защитой от кибермошенничества и удобством пользователей

Ландшафт угроз постоянно меняется – появляются всё новые векторы атак, мошенники используют схемы обмана, о которых еще недавно никто не знал. Для компаний, оказывающих цифровые услуги, одна из самых сложных задач заключается в том, чтобы обеспечить удобство работы клиентов, одновременно защитив их персональные данные, в том числе от неосторожности самих пользователей. В век цифровой трансформации компании оцифровывают всё больше услуг и стараются сделать взаимодействие пользователей с сервисами максимально комфортным. И действительно, цифровые сервисы – это быстро и удобно. Но цифровизация бизнеса привлекает мошенников. Часто они совершают атаки, пользуясь доверием клиентов к компании.

лого.png

Угрозы для поставщиков цифровых услуг

Кража аккаунта

Нередко мошенники находят учётные данные пользователей в украденных базах на подпольных форумах. С их помощью злоумышленники получают несанкционированный доступ к учётным записям и похищают деньги и информацию пользователей, совершают покупки с помощью украденных финансовых данных, отмывают деньги и даже берут кредиты. Kaspersky Fraud Prevention на ранних этапах выявляет кражу учётной записи с помощью передовых технологий машинного обучения. Продукт определяет, кто пытается воспользоваться вашим сервисом – сам пользователь или мошенник.

Мошеннические учётные записи

Если вы предлагаете авиамили, бонусы или приветственные баллы своим клиентам, помните, что мошенники любят наживаться на программах лояльности. Для этого они создают тысячи фиктивных учётных записей, используя информацию из даркнета – пользовательские логины и пароли, данные банковских карт, личных документов и другие персональные сведения. Злоумышленники могут получить информацию и от самого пользователя – в этом им помогает социальная инженерия. Чтобы защитить компанию от этого вида мошенничества, Kaspersky Fraud Prevention анализирует действия пользователей на нескольких уровнях и создает шаблоны добросовестного и подозрительного поведения.

Кросс-канальное отмывание денег

Еще одна проблема: киберпреступники пытаются отмыть свои «доходы», выводя их через различные организации (чаще всего – через поставщиков финансовых услуг и криптовалютные сервисы). Kaspersky Fraud Prevention, опираясь на глобальные данные о репутации устройств, их цифровые отпечатки и современные методы связывания сущностей, помогает принимать обоснованные и своевременные решения в борьбе с мошенничеством.

Инциденты, сформированные Kaspersky Fraud Prevention

·       Заражённое устройство 63%

·       Скомпрометированная учётная запись 34%

·       Отмывание денежных средств 3%

·       Средства автоматизации 0,39%

·       Мошенническая учётная запись 0,14%

Передовые технологии против кибермошенничества

Преимущества для бизнеса

Многоканальная защита от мошенничества в режиме реального времени

Передовые технологии, лежащие в основе продукта, помогают принимать своевременные и точные решения при обнаружении мошеннических действий в мобильных и веб-каналах. Они помогают избежать юридических, финансовых и репутационных последствий мошенничества.

Снижение расходов                                                                                   

Аутентификация на основе рисков (RBA) позволяет отказаться от дорогостоящих сообщений, которые направляются пользователям при двухфакторной аутентификации. Вы не только сократите расходы на отправку SMS и push-уведомлений, но и освободите ресурсы для поддержки клиентов.

Удобство пользователей

Вы можете отказаться от сложной многоступенчатой аутентификации легитимных пользователей, обеспечив для них более быстрое и эффективное обслуживание.

Анализ поведения клиентов

При создании маркетинговых кампаний и механизмов взаимодействия между пользователями и сервисом используется информация о типичном поведении клиентов компании. Мошенники и боты могут серьезно исказить эти данные.

Быстрая и гибкая интеграция в любой точке мира

Эксперты Kaspersky Fraud Prevention готовы быстро оказать вам поддержку, в том числе на этапе установки продукта. В зависимости от потребностей компании мы предлагаем разные варианты интеграции: в облаке, частном облаке и on-premise.

В Kaspersky Fraud Prevention реализованы технологии машинного обучения, которые обеспечивают безопасность клиентов и удобство использования сервиса.

Поведенческий анализ

Анализ поведения пользователей и создание шаблонов добросовестного и подозрительного поведения для обнаружения мошенничества.

Поведенческая биометрия

Отслеживание особенностей взаимодействия пользователя с устройством и обнаружение средств автоматизации, попыток удалённого доступа и признаков кражи учётной записи.

Безагентное обнаружение вредоносного ПО и глобальные репутационные сервисы

Выявление подозрительного пользовательского поведения, свойственного вредоносным программам, без установки агента.

Анализ устройства и окружения

Глобальная система репутации устройств, которая позволяет определить, является ли устройство легитимным, по его статическому и динамическому отпечатку.

«Лаборатория Касперского» заказала Forrester Consulting провести исследование суммарного экономического эффекта (Total Economic Impact) и изучить потенциальную рентабельность инвестиций для предприятий, которые развернут у себя решение Kaspersky Fraud Prevention. Чтобы лучше определить все выгоды, затраты и риски, связанные с этой инвестицией, эксперты Forrester провели интервью с сотрудниками клиента, который использует Kaspersky Fraud Prevention уже более двух лет.

Сокращение расходов за трёхлетний период

• Сокращение убытков от мошенничества – $3,4 млн

• Экономия на операциях службы поддержки клиентов – $121 тыс.

• Экономия за счёт отказа от аутентификации второго уровня – $17,6 тыс.

• Окупаемость за три года – 168%

• Период окупаемости < 6 месяцев

• Улучшение взаимодействия с пользователями и повышение уровня доверия

• Выявление мошеннических учётных записей и случаев отмывания денег.

Подробнее на https://kfp.kaspersky.com/ru

Чтобы заказать демо-версию, отправьте заявку на [email protected],
+7 (727) 221 10 00 (вн. 1214)

Вернуться к новостям